Выбор управляющей компании
В наши дни на рынке успешного управления и использования недвижимости около 70 кампаний в Москве предоставляют услуги по управлению. Хотя только немногие из них могут называться мастерами своей роботы. Об ситуации, которая сложилась на рынке недвижимости, сообщил — Михаил Шутов, Коммерческий директор УК «ФРАГРА».
Какие функции выполняет управляющая кампания сегодня, и какие нужно на самом деле. в идеале.
Идеальная управляющая кампания — это профессиональная, полна идей, успешная кампания, которая базируется на опыте. Идеальная УК должна решать как сложные
так и простые задания качественно, с учетом deadlinа. Все проблемы, вопросы, решаются мгновенно, но качественно.
Целью управлением недвижимости является не только прибыль но и умение сохранить и умножить ее в дальнейшем. Следовательно кампания должна уметь выдвигать собственные идеи, решения, но не навязывая их, а проста объяснить.
Что является причиной непрофессионализма?
Сегодня одной из проблем рынка управления недвижимости является малое
количество профессионалов своего дела и опыта решения иных вопросов. Например, арендные отношения между собственником объекта и арендаторами площадей в нем, которые начинаются с заключения соответствующего договора. Все обострения начинаются с не до конца разобравшись правами и обязанностями двух сторон. Этот непрофессионализм управляющего ведет к недопониманию и конфликтам, и площадками которые стоят без использования. Выбирая УК вы в первую очередь выбираете механизм с которым вы будете иметь дело. Выбирая УК владелец в первую очередь должен смотреть на стоимость услуги и конечно же важно окупятся ли они.
Где и как принимают сотрудников? И каковы примеры в зарубежной практике?
У управляющих кампаниях на западе уже давно есть возможность обучать своих сотрудников в специальных учебных центрах. Мы такой возможности пока что не имеем, поэтому мы сами обучаем своих сотрудников. Центр подготовки и переподготовки персонала занимается как в сфере технической, так и в сфере управления. Мы также проводим стажировку, где проверяем профессиональные способности, моральные и умение роботы в коллективе сотрудников. К большому сожалению в российской практике таких учебных центров очень мало. Профессионалов своего дела очень мало, как среди руководства так и персонала. Но ведь от качества зависит успешность роботы УК и его имидж. Поэтому подбор кадров требует усилий, но в дальнейшем их успешная работа отобразится в качестве предоставляемых услуг.
Какие именно услуги стали востребованными на рынке?
С каждым годом спрос на услуги управляющей кампании должен возрасти на 10%, но только в больших городах. Владельцы задумываются о том нужна ли внешняя УК и будут выплачивать услуги профессионалов по управлению недвижимостью, зная о том, что это не что иное как инвестиция в свой объект. Этому повлиял кризис, чем заставил непрофессиональных владельцев уменьшить расходы — сокращая персонал, и снижая качество услуг. А профессионалы своего дела имеющие опыт способны предложить такую схему работы, которая в конечном итоге возможна к сохранению дохода кампании и повышение его капитала.
Советуем также ознакомиться
Обманутые дольщики могут достроить жильё...
В последнее время обманутые дольщики все чаще надеются только на себя и пытаются ...
|
Рынок недвижимости Москвы и МО: итоги 20...
Экспертная комиссия высказала свою точку зрения о прошедших годах, об итогах и ...
|
Возможные проблемы при покупке коммерчес...
Очень многие компании в период кризиса воспользовались тем, что стоимость ...
|
АИЖК поможет россиянам купить недвижимос...
10 миллионам россиян, нуждающимся в жилье, поможет АИЖК, предоставив солидный ...
|
Информация о доходных домах
Рынок недвижимости в современной России все больше живет воспоминаниями о ...
|
Очередников вновь соблазняют арендой
В Санкт-Петербурге власти города придумали, как сократить очереди на квартиры. ...
|