Трехфазный синхронный генератор Симметричная нагрузка

Возможные проблемы при покупке коммерческой недвижимости

Очень многие компании в период кризиса воспользовались тем, что стоимость офисных площадей существенно упала, и приобрели в бизнес-центрах часть помещений. Продажа доли площадей, для собственников сократила дефицит оборотных средств. На первый взгляд, все хорошо. Но, несколько владельцев в одном здании, существенно усложняет работу компании и оказывает серьезное влияние на привлекательность такого объекта на рынке.

Наличие на объекте более чем одного хозяина, непременно тянет за собой споры и разногласия между собственниками объекта по вопросам эксплуатации и управления здания. Чтобы урегулировать конфликты, нужна понятная система организации труда на объекте.

Управляющая компания в таком случае должна обеспечить объект единым стандартам. УК её реализует путем разработки стандартов по всем направлениям функционирования конкретного объекта: эксплуатация, безопасность, модернизация оборудования, правила подрядных организаций, отделка областей совместного пользования, правила для пользования парковки т.д. Определенные стандарты, учитывают пожелания всех собственников и обязательны для их исполнения.

Для торговой недвижимости самым главным является продвижение на рынке. По этой причине, для торговых центров кроме основных стандартов эксплуатации, разрабатывается и маркетинговый бюджет на год. Этот бюджет непременно согласовывается с каждым собственником. В этом случае, за осуществление маркетинговой программы, на плечи правящей компании ложится вся ответственность.

Кризис, кроме того, что на объекте увеличил число собственников, еще и в отношения внес свои коррективы во взаимоотношения между компанией управляющей на объекте, собственниками и арендаторами. Для того чтобы сохранить арендаторов, очень часто собственники идут даже на то, чтобы отсрочить платежи по аренде, в том случае, если арендатор в данное время испытывает финансовые затруднения. В сфере управления недвижимости, стало главной тенденцией существенное сокращение расходов на эксплуатацию. По этой причине, очень многим правящим компаниям, для сохранения на объектах своих позиций пришлось приложить много усилий и до минимума сократить до минимума свои вознаграждения.

Из анализа СМИ, можно сделать конкретный вывод, что кризис оказал на рынке офисной недвижимости большинства стран Европы, схожее воздействие.

За рубежом, управление недвижимостью находится на высоком уровне. В Европе больше, чем 90% офисных зданий, управляют внешние компании, в Москве от 5 до15%, все зависит от класса объекта.

Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Нет оценок)
Loading ... Loading ...

Советуем также ознакомиться

Рынок недвижимости Москвы и МО: итоги 20...

Экспертная комиссия высказала свою точку зрения о прошедших годах, об итогах и ...
2014-03-04

АИЖК поможет россиянам купить недвижимос...

10 миллионам россиян, нуждающимся в жилье, поможет АИЖК, предоставив солидный ...

Очередников вновь соблазняют арендой

В Санкт-Петербурге власти города придумали, как сократить очереди на квартиры. ...
2014-01-19

Возможные проблемы при покупке коммерчес...

Очень многие компании в период кризиса воспользовались тем, что стоимость ...

Информация о доходных домах

Рынок недвижимости в современной России все больше живет воспоминаниями о ...

Обманутые дольщики могут достроить жильё...

В последнее время обманутые дольщики все чаще надеются только на себя и пытаются ...

Комментарии

Комментариев пока нет

Оставить комментарий